Напишите письмо, жалобу, обращение
Обращения граждан
Дежурные юристы
Дежурные юристы -
Бесплатная помощь
заказать
обратный звонок
Звоните прямо сейчас -
мы вам поможем!
Москва и МО
Санкт-Петербург и ЛО
Если Вы проживаете в другом регионе -
задайте вопрос в чате онлайн-консультанта
и мы вам сразу перезвоним!

Как написать губернатору Свердловской области Куйвашеву Евгению

Согласно Уставу, губернатор является главой Правительства области и высшим должностным лицом, уполномоченным разрешать проблемы относительно работы коммунальных предприятий, больниц и поликлиник, детских садов и школ, состояния дорог, работы маршрутного транспорта и учреждений торговли.

С мая 2012 года должность губернатора Свердловской области занимает Куйвашев Евгений Владимирович. Именно к нему можно обращаться с письмами, претензиями, жалобами и другими видами обращений.

Способы обращения

Чтобы урегулировать конфликт с представителями власти, разрешить сложившуюся спорную ситуацию и отстоять свои права можно использовать любой наиболее удобный способ обращения. Жители Свердловской области могут:

  1. Отправить Губернатору письмо почтой России.
  2. Доставить письмо лично или через официального представителя.
  3. Направить обращение через Интернет.
  4. Записаться на личную встречу с Евгением Владимировичем Куйвашевым.

Согласно действующего законодательства Российской Федерации губернатор и его уполномоченные могут решать вопросы исключительно в досудебном порядке. Проблемы и вопросы, которые требуют рассмотрения в суде должны быть оформлены как иск и поданы по месту проживания заявителя. Губернатор также не рассматривает заявления, связанные с обжалованием судебных решений. Подобные запросы также должны подаваться в суд.

Важно! Вне зависимости от выбранного способа связи главным является правильное составление бумаги. Любое обращение, составленное с нарушением требований действующего законодательства, будет отклонено. Чтобы запрос был решен, обратитесь к юристам нашего портала. В течение 10 минут с Вами свяжутся и бесплатно помогут составить жалобу.

Почтовый адрес

Отправить официальное письмо можно средствами почтовой связи по адресу Правительства Свердловской области: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1. По закону, на рассмотрение обращения и предоставление официального ответа отводится 30 дней. Чтобы отследить соблюдение сроков рекомендуется отправлять письмо с уведомлением. Если у заявителя имеются материалы по делу, их необходимо пронумеровать, прошить и составить постраничную опись.

Телефоны по вопросам получения корреспонденции 8 (343) 354-00-95, 8 (343) 362-18-51.

Приемная Губернатора

Письмо Куйвашеву Евгению Владимировичу также можно доставить по адресу официальной приемной губернатора. Сделать это можно лично или через доверенное лицо. Корреспонденция принимается:

  • г. Екатеринбург, ул. Р. Люксембург д. 7, подъезд № 2 (Приемная Губернатора Свердловской области);
  • г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, подъезд № 2 (Управление по работе с корреспонденцией граждан).
Важно! Уполномоченный представитель должен взять с собой доверенность и паспорт.

Интернет-приемная

С целью упрощения отправки и обработки корреспонденции чиновникам была запущена интернет-приемная, позволяющая написать письмо в адрес губернатора Свердловской области. Направить электронный документ Куйвашеву Евгению Владимировичу можно:

  1. На официальном сайте правительства Свердловской области midural.ru.
  2. На его личном официальном портале gubernator96.ru.

Для этого необходимо перейти в раздел «Электронная приемная» и выбрать вкладку «Отправить письменное обращение». В открывшейся форме заявитель заполняет поля, помеченные звездочкой (*), а именно:

  • ФИО;
  • контактные данные (телефон и адрес);
  • способ получения ответа (почта или e-mail);
  • текст.

Социальное положение и принадлежность к льготной категории заполняются при желании, однако жалобы «льготников» рассматриваются в первую очередь.

Жалоба губернатору Свердловской области

После отправки электронной формы система присваивает номер жалобы. По этому номеру заявитель может узнать, была ли рассмотрена жалоба и на какой стадии она находится. Сделать это можно на сайте midural.ru в разделе «Информация о прохождении обращения».

Личная встреча

Жители Свердловской области могут записаться на прием к губернатору выбрав один из следующих способов:

  • Обратиться в приемную по адресу: г. Екатеринбург, ул. Р. Люксембург д.7, подъезд № 2.
  • Позвонить на горячую линию: (343) 385-77-77.
  • Заполнить онлайн-форму на официальном портале по ссылке letters.midural.ru/webrec.

Жалоба губернатору Свердловской области

График приема утверждается ежемесячно и публикуется на сайте. Встречи проходят в приемной Президента в Уральском ФО по адресу: Набережная рабочей молодёжи, д.2.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» при личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Сроки и порядок рассмотрения

В соответствии со ст. 12 ФЗ № 59 от 02 мая 2006 года запрос, поступивший Губернатору Свердловской области, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Ходатайство, содержащее информацию о нарушении законодательства в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации.

К письменным и электронным жалобам предъявляются одни и те же требования, изложенные в ч. 1 ст. 7 ФЗ № 59 от 02.05.2006г. и рассматриваются они в одинаковом порядке. Ответ не дается, в случае, если обращение:

  1. Анонимно.
  2. Содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес должностного лица или членов его семьи, а также их здоровью или имуществу жизни (ч. 3 ст. 11 ФЗ № 59).
  3. Содержит вопрос, на который ранее уже давались официальные ответы, и при этом в деле не открылись новые факты. В этом случае губернатор Свердловской области может принять решение о прекращении переписки по данному вопросу.
  4. Раскроет сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Предоставление ответа

Корреспонденция в адрес губернатора Свердловской области регистрируется сотрудником приемной. Каждому письму присваивается входящий номер. Затем обращение рассматривается, назначается ответственный исполнитель, который в 30-дневный срок обязан предоставить заявителю официальный ответ.

Иногда письмо может быть возвращено на доработку, если данных, указанных в нем недостаточно для принятия решения по делу. Помимо этого, в течение 7-дней со дня регистрации жалобы возвращаются гражданину в случае:

  1. Если ответ на вопрос, указанный в жалобе размещен на официальном сайте какой-либо государственной или коммунальной структуры в сети «Интернет». В этом случае в письме-ответе указывается электронный адрес официального сайта, на котором можно самостоятельно найти ответ.
  2. Если ситуация изложена так, что чиновник не может определить тип обращения (предложение, заявление или жалоба).
  3. Если текст затруднительно или невозможно прочесть.
  4. Если суть вопроса заключается в обжаловании судебного постановления (ч. 2 ст. 11 ФЗ № 59).
Сохранить драгоценное время и избежать утомительных переписок с чиновниками так просто! Обратитесь к юристам нашего сайта за бесплатной консультацией, и мы поможем Вам решить проблему в максимально короткий срок.

Адрес и схема проезда:

Дежурные юристы

Подать обращение

Как написать Главе Республики Адыгея Мурату Кумпилову

Глава Республики Адыгея является высшим должностным лицом и руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Республики…

Читать подробно
Как написать в Администрацию г. Чехов

Чехов — город в Московской области, в котором функционируют все местные органы государственной власти. Основная…

Читать подробно
Как написать в Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций

Ст. 33 Конституции РФ гарантировано право граждан России, других государств и даже лиц без гражданства…

Читать подробно

Дежурные юристы