Как написать в администрацию Волоколамска
Законодательство Российской Федерации гарантирует право граждан жаловаться в органы местной и государственной власти. Жители Волоколамска могут направить индивидуальную или коллективную жалобу в адрес представителей власти, чтобы сообщить об ущемлении прав человека, фактах коррупции, проблемах жилищно-коммунально-хозяйства и других проблемных ситуациях.
Как обратиться
Пожаловаться представителям власти граждане могут посредством наиболее удобного для себя варианта оформления обращения:
- почтовое отправление;
- телефонный звонок;
- личный прием;
- электронное письмо (через e-mail или интернет-приемную).
Администрация города
Письменные жалобы в адрес представителей администрации Волоколамска следует направлять по адресу: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 5.
По указанному адресу письмо можно доставить лично. Режим работы администрации Волоколамска: понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00, пятница и предпраздничные дни: 9:00-17:00, обеденный перерыв: 13:00-14:00.
Получить информацию по любым вопросам, связанным с деятельностью администрации можно по номеру +7 (49636) 2-25-16 (секретарь).
Официальный электронный адрес: gpvolok@mail.ru
Получить справочную информацию о порядке работы с обращениями можно в отделе делопроизводства и обращений граждан по номеру: 8 (49636) 2-11-88.
В зависимости от сферы, которой касается возникшая проблема граждане могут обратиться к отдельным профильным специалистам администрации:
- По жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству: кабинет № 313. Приемное время понедельник-четверг и пятница с 10:00 до 17:00.
- По вопросам культуры, спорта, молодежной политики и предпринимательства: кабинет №314. Приемное время: четверг и пятница с 10:00 до 17:00.
- По вопросам кадрового обеспечения и организационной работы: кабинет №316. Время приема: понедельник-четверг с 10:00 до 18:00, пятница с 10:00 до 16:00.
- По правовому обеспечению и имущественным отношениям (приватизации жилья): кабинет №317. Приемное время: понедельник: 14:00-18:00, среда: 10:00-18:00, пятница: 14:00-18:00.г муниципального района Московской области
Схема проезда
Глава Администрации
Главой Волоколамска является Лазарев Петр Алексеевич. Он проводит прием граждан каждый первый и третий понедельник месяца с 15:00 до 17:00 по адресу: г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 5, кабинет № 310 (3 этаж).
Кроме этого, в кабинете №312 прием проводит заместитель городского главы Мозоль Т. В. Приемное время: каждый второй и четвертый понедельник месяца с 15:00 до 17:00.
Для записи на прием следует звонить по номеру телефона 8 (49636) 2-25-16 или обращаться в кабинет №316.
Интернет-приемная
Одним из способов обращения граждан к представителям власти в Волоколамске является отправка обращения через интернет-приемную, которая открыта на официальном городском сайте. Порядок отправки жалобы:
- Перейти по ссылке volok-grad.ru/grazhdanam/priyom-grazhdan/internet-priyomnaya/
- Указать ФИО отправителя.
- Выбрать способ получения ответа (e-mail или обычная почта)
- Указать действующий адрес электронной почты.
- Выбрать тему письма (вопрос, обращение или сообщение о коррупции).
- Изложить суть вопроса.
- Прикрепить при необходимости дополнительные документы.
- Поставить галочки в полях о согласии на обработку персональных данных и антиспам-проверке.
Портал «Добродел»
Для жителей Московской области (в т. ч. Волоколамска) создан портал «Добродел», где можно пожаловаться представителям власти на нарушения правопорядка. Но для использования возможностей сайта необходима предварительная регистрация.
Порядок отправки жалобы:
- Авторизоваться по ссылке dobrodel.mosreg.ru/
- Нажать кнопку «Создать жалобу».
- Выбрать категорию, к которой относится проблема и указать ее тему.
- Изложить суть вопроса.
- Прикрепить (при необходимости) дополнительные файлы.
- Указать место действия событий.
- Поставить (по желанию) галочку в поле «Скрыть жалобу», если нужно, чтобы информация о ней была доступна только отправителю. Иначе сам текст и процесс рассмотрения будет доступен всем пользователям.
Заявки на портале рассматриваются в 8-дневный срок. После получения ответа от должностных лиц отправителю направляется соответствующее уведомление на указанный адрес электронной почты.