Написать в Верховный Суд Республики Карелия
Верховный Суд Карелии рассматривает уголовные, гражданские, административные дела, дела и материалы. Здесь оспаривают решения, вынесенные арбитражными, районными, городскими и другими судами Республики.
Как обратиться
Исковое заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в Верховный Суд Карелии в бумажном или в электронном виде. Письма можно направить почтой России или лично принести в Приемную и зарегистрировать. Электронные обращения можно отправить на e-mail либо воспользоваться приемной на официальном сайте суда.
В обращении обязательно нужно указать:
- Адресата.
- ФИО или наименование заявителя.
- Адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ.
- Суть запроса и сведения, необходимые для его исполнения.
Внизу ставится подпись и дата составления документа.
Анонимные запросы не рассматриваются.
Почтовый адрес
Написать в Карельский Верховный Суд можно по адресу: 185910, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 27.
Приемная суда
Прием граждан ведется по графику:
- Понедельник-четверг с 9:00 до 17:15.
- Пятница с 8:30 до 16:30.
- Обед с 13:00 до 14:00.
Записываться не нужно, прием ведется в порядке очередности обращения. С собой нужно взять документ, удостоверяющий личность
С учетом эпидемиологической обстановки в регионе в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-1 вводится особый порядок допуска и посещения Верховного Суда Республики Карелия:
- Все посетители обязаны использовать средства индивидуальной защиты (маски). При их отсутствии посетители в здание не допускаются.
- При входе в здание измеряют температуру тела бесконтактным термометром. Лица, имеющие признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела, в здание допущены не будут.
- Доступ в суд лиц, не являющихся участниками судебных процессов, ограничен.
Схема проезда
Официальный сайт
Написать в Верховный Суд Республики Карелия можно на официальном сайте http://vs.kar.sudrf.ru/. Для подачи документов по гражданскому, административному или уголовному судопроизводству необходимо:
- Перейти по ссылке
- Зарегистрироваться и выполнить вход через ЕСИА.
- Перейти в раздел «Подать обращение» или нажать кнопку «Новое обращение».
Электронная почта
Направить обращение можно на официальный электронный адрес Верховного суда Республики Карелия http://vs.kar.sudrf.ru/.
Электронная приемная
Внести предложения, комментарии, подать электронную жалобу или ходатайство в Верховный Суд Карелии можно на сайте суда http://vs.kar.sudrf.ru/. Для этого необходимо:
- Перейти в раздел «Обращения граждан».
- Зарегистрироваться в системе ЕСИА.
- Заполнить специальную форму и нажать кнопку «Отправить»
После перехода в раздел откроется форма для заполнения
Все ответы на запросы граждан публикуются в открытом доступе на сайте. Чтобы ознакомиться с ними, нужно перейти в раздел «Внепроцессуальные обращения».
Пример обращения в Карельский Верховный Суд:
Факсимильная связь
Ходатайства, жалобы и запросы в адрес Верховного Суда Карелии можно отправить по номеру факса (8142) 79-58-88.
Сообщения о фактах коррупции
О фактах коррупции можно сообщить по телефонам:
- 8(8142)795-820 и 8(8142)795-884 (факс).
- На адрес электронной почты: vs.kar@sudrf.ru.
- Через раздел сайта«Обращения граждан».
- На почтовый адрес: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 27.
Не рассматриваются обращения:
- анонимные;
- не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих.
Конфиденциальность гарантируется.
Как позвонить
- Приёмная суда:(8142) 795847.
- 1-я инстанция по уголовным делам:(8142) 795773.
- 2-я инстанция по уголовным делам:(8142) 795740.
- 1-я и 2-я инстанции по административным делам: (8142) 795760, (8142) 795870.
- 1-я инстанция по гражданским делам:(8142) 795750.
- 2-я инстанция по гражданским делам: (8142) 795751, (8142) 795739.
- по жалобам, протестам на вступившие в законную силу постановления по делам об административных правонарушениях: (8142) 795804.
Сроки рассмотрения
Согласно ст.12 ФЗ № 59 от 02 мая 2006 года ответ нужно подготовить и направить в течение 30 дней со дня регистрации. Если в ходе рассмотрения жалобы понадобилось прояснить подробности, запросить дополнительные документы, то срок подготовки ответа могут продлить еще на 30 дней.