Как написать в Верховный Суд Республики Северная Осетия-Алания
В Верховный Суд РСО-Алания можно обратиться для подачи апелляционных и кассационных жалоб и заявлений, различного рода ходатайств и обращений.
Как обратиться
Исковое заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в Верховный суд Алании одним из способов:
- По почте.
- Нарочно.
- Вэлектронном виде.
- Онлайн наофициальном сайте суда.
- По факсу.
В обращении указываются контакты отправителя и его ФИО. Анонимные запросы не рассматриваются.
Лицо, ответственное за прием обращений, имеет право уточнять содержание обращения в целях предоставления гражданину исчерпывающей информации о деятельности суда.
Почтовый адрес
Написать в Верховный Суд Республики Северная Осетия-Алания можно по адресу362002, РСО-Алания, г. Владикавказ, пр.Мира 1.
Приемная суда
Приём исковых заявлений, кассационных и апелляционных жалоб от граждан и организаций производится в общественной приёмной суда по двум адресам:
- По гражданским и административным делам: г. Владикавказ, пр. Мира, 1. Телефон для справок: 8-(867-2)-70-02-43.
- По уголовным делам: г. Владикавказ, ул. Некрасова, 5. Телефон для справок: 8-(867-2)-54-98-35.
График приема: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Прием ведется в порядке живой очереди. С собой нужно взять удостоверение личности.
Схема проезда
Как проехать общественным транспортом:
- Судебная коллегия по гражданским делам: трамвай — до остановки «площадь Свободы».
- Судебная коллегия по уголовным делам: маршрутные такси №15, 27, 33 — до остановки ГГАУ; трамвай — до остановки «Театральная площадь».
Официальный сайт
Написать в Верховный Суд РСО-Алания можно на официальном сайте. Документы по гражданскому, административному или уголовному судопроизводству подаются в специальном разделе на интернет-портале ГАС «Правосудие». Для подачи необходимо:
- Перейти по ссылке
- Зарегистрироваться и выполнить вход через ЕСИА.
- Перейти в раздел «Подать обращение» или нажать кнопку «Новое обращение».
Электронная почта
Направить обращение можно на официальный электронный адрес Верховного суда Алании vs.wlk@sudrf.ru.
Электронная приемная
Для внепроцессуальных документов на официальном портале есть отдельная электронная приемная. Внести предложения, комментарии, подать электронную жалобу или ходатайство в Верховный Суд РСО-Алания можно на сайте суда в разделе «Обращения граждан».
После перехода в раздел откроется форма для заполнения
Заполните все обязательные поля и нажмите «Отправить». Ответ может быть получен в электронном виде или обычным письмом.
Все ответы на запросы граждан публикуются в открытом доступе на сайте. Чтобы ознакомиться с ними, нужно перейти в раздел «Внепроцессуальные обращения».
Факсимильная связь
Ходатайства, жалобы и запросы в адрес Верховного Суда РСО-Алания можно отправить по номеру факса (8672) 70-02-43.
Сообщения о фактах коррупции
Если у вы знаете о случаях, когда работники суда просили или получали взятку, вы можете сообщить об этом в отдел по борьбе с коррупцией.
Сделать это можно любым способом:
- по телефону (8672) 53-83-31 (отдел государственной службы и кадров);
- письменно, направив заявление и материалы по адресу: 362040, РСО-Алания, г. Владикавказ, пр. Мира, 1;
- по электронной почте:vs.wlk@sudrf.ru;
- по факсу: (8672) 70-02-43;
- через раздел «Обращения граждан», воспользовавшись размещенной на сайте формой.
Скачать бланк обращения можно по ссылке
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Как позвонить
Деятельность приемной обеспечивается дежурным помощником судьи.
- 54-98-35 (тел./факс) — приемная граждан по уголовным делам;
- 70-02-43 (тел./факс) — приемная граждан по гражданским делам.
Судебная коллегия по уголовным делам
- 54-98-26 — секретарь суда (1 инстанция);
- 54-98-27 — секретарь суда (2 инстанция).
Судебная коллегия по гражданским делам
- 70-02-24 — секретарь суда (1 инстанция);
- 70-02-24 — секретарь суда (2 инстанция).
Сроки рассмотрения
Согласно ст.12 ФЗ № 59 от 02 мая 2006 года ответ нужно подготовить и направить в течение 30 дней со дня регистрации. Если в ходе рассмотрения жалобы понадобилось прояснить подробности, запросить дополнительные документы, то срок подготовки ответа могут продлить еще на 30 дней.