Как написать губернатору Новгородской области Андрею Никитину
Право граждан обращаться к правительству регламентировано Конституцией Российской федерации. В случае, когда не удается добиться решения вопроса от местных чиновников, жители Новгородской области могут написать письмо Губернатору и попросить помощи в урегулировании проблем с больницами, поликлиниками, детскими садами, школами и другими учреждениями. Пост главы правительства и областного губернатора занимает Андрей Сергеевич Никитин. Именно ему и нужно адресовать официальные запросы. Главное – правильно составить бумагу и направить ее по корректному адресу.
Как обратиться
Сообщить о проблеме и оставить обращение в адрес Губернатора Новгородской области и можно несколькими способами:
- Написать письмо почтой России по адресу: пл. Победы-Софийская, д.1, 173005, Великий Новгород.
- Написать на официальный электронный адрес Андрея Никитина niac@novreg.ru или kanc@novreg.ru
- Лично явиться в приемную и зарегистрировать заявление или передать его через доверенное лицо.
- Воспользоваться онлайн-формой на официальном сайте губернатора novreg.ru.
- Через портал «Вечевой колокол».
Проще всего отправить официальный запрос через интернет. Многие жители новгородской области выбирают интернет-приемную потому что создание обращения занимает мало времени. С помощью личного кабинета можно отслеживать статус рассмотрения письма.
Личная встреча
Андрей Сергеевич Никитин также проводит личный прием граждан согласно утвержденному расписанию. Встречи проходят по адресу пл. Победы-Софийская, д.1. Записаться можно, позвонив в приемную губернатора.
С собой необходимо взять:
- Паспорт или другое удостоверение личности.
- Доказательства по делу.
- Экземпляр заявления, жалобы или ходатайства.
Социальные сети
ВКонтакте: https://vk.com/nikitinandrey2017
Интернет-приемная
Направить онлайн-жалобу губернатору Новгородской области можно на официальном сайте правительства novreg.ru. Через электронную приемную, работающую на портале, запросы регистрируются, а затем попадают к губернатору или его заместителям для разрешения.
Для отправки электронного сообщения необходимо:
- перейти на портал и выбрать вкладку «Интернет-приемная»;
- прочесть установленные законом рекомендации по составлению жалобы и нажать кнопку «Отправить»;
- заполнить открывшуюся анкету, указав там свое ФИО, почтовый или электронный адрес, куда будет направляться ответ от губернатора;
- ввести текст жалобы или просьбы в специальном поле. Согласно требований закона РФ № 59 от 02.05.2006г. в тексте обязательно указывается суть запроса и адрес, где имело место нарушения законодательства.
Гражданин может подтвердить свои слова и приложить документы по делу. Для этого есть отдельная кнопка «Прикрепить файл». Система позволяет обработать вложения размером не более 10 Мб. Допустимы только форматы jpeg, jpg.
Узнать, получено ли сообщение и какое решение принял губернатор можно в личном кабинете. Не зарегистрированные пользователи могут обратиться в приемную но номерам:
+7 (8162) 73-22-87.
Портал «Вечевой колокол»
Сервис «Вечевой колокол» (vechevoikolokol.ru), был создан на основе портала «Сердитый гражданин» с целью помочь жителям Новгородской области решить возникающие проблемы в максимально короткие сроки. На урегулирование запроса губернатору и его помощникам отведено 15 рабочих дней, поэтому на сайте было выделено 5 наиболее важных категорий:
- двор;
- дом;
- общественный транспорт;
- благоустройство;
- здравоохранение.
Каждая категория еще делится на подкатегории, позволяющие конкретизировать проблему.
Как направить запрос губернатору через сервис «Вечевой колокол»:
- Перейти на сайт vechevoikolokol.ru.
- Выбрать вкладку «Отправить сообщение».
- Выбрать тему и конкретизировать ее (Например, категория «Дом» и «Низкая температура воды в квартире».
- Заполнить открывшуюся форму.
Борьба с коррупцией
Губернатору Новгородской области также можно сообщить о фактах коррупции. Для этого необходимо:
- отправить электронное письмо на e-mail smk@novreg.ru или avn@novreg.ru;
- позвонить по номеру горячей линии 8(8162) 77-71-81 или 8(8162) 73-25-63.
Заявитель, который хочет остаться неизвестным, может отправить анонимное письмо. При звонке или отправке жалобы необходимо указать:
- когда, где, кем и как было совершено правонарушение;
- данные о лице, совершившем противоправное деяние;
- на основании чего заявитель считает действия должностного лица правонарушением;
- какие имеются доказательства (аудио- видеозаписи, фотографии, чеки и прочее);
- имеются ли свидетели, их данные (ФИО и контакты если есть);
- контактные данные, которыми исполнители запроса могут воспользоваться, если возникнет необходимость связаться с заявителем и уточнить информацию.