Как написать в Верховный Суд Республики Калмыкия
В Верховном Суде Калмыкии рассматриваются уголовные, гражданские, административные дела. Лица, которые вступают в судебный процесс могут обратиться в суд с документами, жалобами или запросами.
Как обратиться
Представление процессуальных и непроцессуальных заявлений и жалоб осуществляется с помощью услуг почтовой, факсимильной связи или в электронном виде, используя личный кабинет пользователя, созданный на официальном сайте Верховного Суда Республики Калмыкия.
Почтовый адрес
Написать в Верховный Суд Калмыкии можно по адресу: 358009, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, д. 31.
Адрес Приемной
Заявления и жалобы можно также лично принести в Приемную и зарегистрировать. Обратиться нужно по адресу ул. Пушкина 31, холл первого этажа. Сотрудники приемной могут проконсультировать по вопросу соответствия подаваемых жалоб и пакета судебных документов требованиям процессуального законодательства.
Прием запросов и письменных обращений осуществляется отделом делопроизводства и приема граждан (кабинеты № 106 и № 107).
Телефон для справок: 8 (84722) 4-55-87.
При подаче запросов и письменных обращений необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность.
График работы:
- понедельник – четверг с 8-30 до 18-00;
- пятница с 8-30 до 16-45;
- обеденный перерывс 12-45 до 14-00
График приема посетителей:
- Председатель В.Л. Петренко- вторник, с 15.00. до 18.00 по предварительной записи по тел. 8 (84722) 4 55 54.
- Заместитель Председателя по гражданским делам- четверг, с 15.00 до 18.00 по предварительной записи по тел. 8 (84722) 4 55 60.
- Заместитель Председателя по административным делам- понедельник, с 15.00 до 18.00 по предварительной записи по тел. 8 (84722) 4 55 30.
- Заместительпо уголовным делам — среда, с 15.00 до 18.00 по предварительной записи по тел. 8(84722) 4 55 60.
С собой нужно взять документ, удостоверяющий личность. Представители заявителя дополнительно должны взять с собой документы, подтверждающие полномочия.
Схема проезда
Подача электронных документов
Запросы и обращения также можно подать в электронном виде. Сделать это можно на сайте Суда или по адресу электронной почты
Электронная почта
Официальный электронный адрес Верховного Суда РК — vs.kalm@sudrf.ru. Сюда можно направлять только документы, которые не влияют на исход судебного процесса (внепроцессуальные документы).
Официальный сайт Верховного Суда Калмыкии
На портале http://vs.kalm.sudrf.ru/ есть электронная приемная. Чтобы подать процессуальные документы необходимо:
- Перейти по ссылке https://ej.sudrf.ru/?fromOa=08OS
- Зарегистрироваться и выполнить вход через ЕСИА.
- Перейти в раздел «Подать обращение» или нажать кнопку «Новое обращение».
Для подачи нового обращения нажмите на кнопку:
В этом же разделе можно отслеживать, подготовлен ли ответ на ваш запрос.
Внепроцессуальные документы
На официальном сайте Верховного Суда Калмыкии граждане и юридические лица также могут оставить жалобу на действие судей или другие виды обращений. Чтобы отправить письмо, нужно перейти по ссылке https://ej.sudrf.ru/letters?fromOa=08OS0000 и заполнить открывшуюся форму.
Чтобы просматривать историю сообщений необходима авторизация в системе ЕСИА.
Сообщения о коррупции
Если вам стало известно о фактах коррупции в Верховном суде Калмыкии и у вас есть доказательства, то можете сообщить об этом:
- В разделе «Обращения граждан» на официальном портале http://vs.kalm.sudrf.ru/.
- Письмом на почтовый или электронный адреса суда.
- По номеру телефона (847 22) 4 55 84.
Ст. 306 Уголовного кодекса РФ предусматривает уголовную ответственность за заведомо ложный донос.
Факсимильная связь
Жалобы и запросы также могут быть направлены по факсу: (84722) 4 55 56.
Как позвонить
Телефонный справочник Верховного Суда РК:
- Приемная суда — (84722) 4-55-87;
- Приемная Председателя суда — (84722) 4-55-54;
- Коллегия по уголовным делам — (84722) 4-55-38;
- Коллегия по гражданским и административным делам — (84722) 4-55-30
Сроки рассмотрения
Согласно ст.12 ФЗ № 59 от 02 мая 2006 года ответ нужно подготовить и направить в течение 30 дней со дня регистрации. Если в ходе рассмотрения жалобы понадобилось прояснить подробности, запросить дополнительные документы, то срок подготовки ответа могут продлить еще на 30 дней.