Как написать в Администрацию г. Видное
Законодательство Российской Федерации гарантирует право граждан на обращение к должностным лицам и в органы местного и государственного самоуправления. Бездействие или превышение полномочий чиновников, нарушение конституционных прав, факты коррупции или другие случаи нарушения правопорядка в городском поселении Видное могут стать поводом написать жалобу в одну из государственных инстанций.
Как обратиться
Жители г. п. Видное могут написать жалобу могут в одну из следующих инстанций:
- Городская администрация.
- Глава администрации.
- Районная администрация.
- Портал «Добродел».
При этом каждый гражданин вправе выбрать наиболее удобный для себя способ обращения к представителям власти:
- отправка письма почтой;
- телефонный звонок;
- электронное обращение (через e-mail);
- личный прием.
Администрация
Письменные обращения в адрес сотрудников администрации следует направлять п адресу: 142700, Московская область, Ленинский муниципальный район, г. Видное, ул. Лемешко, д. 15.
По тому же адресу письмо можно доставить лично. Режим работы:
- Понедельник-четверг: 9:00-18:00.
- Пятница: 9:00-16:45.
- Обеденный перерыв: 13:00-14:00.
По вопросам, связанным с деятельностью администрации следует звонить по номеру (498) 547-34-29 (телефон/факс).
Официальный e-mail: gpvidnoe@yandex.ru
Схема проезда
Глава администрации
Главой городской поселения Видное является Шамаилов Моисей Исаакович. Чтобы обратиться к нему с жалобой, гражданам следует звонить в приемную главы по номеру: (498) 547-34-29.
Личный прием граждан проводится:
- по понедельникам: с 15:00 д 19:00.
- по четвергам: с 15:00 до 17:00.
Заместители
Кроме Главы г. Видное, граждане могут обращаться в приемную его заместителей по номеру телефона (498) 547-34-29.
Приемное время:
- вторник с 15:00 до 19:00 – Первый заместитель Шилов Ф. И.
- среда с 15:00 до 19:00 – Заместитель Степина С. Б.
Совет депутатов
Официальный электронный адрес Совета депутатов г. Видное: vidnoe-sd@yandex.ru
Председатель совета депутатов Грудинин П. И. ведет прием граждан каждый 3-й четверг месяца с 18:00 д 20:00 по адресу г. Видное, ул. Лемешко, д. 15, 2-й этаж, каб. №1.
Телефон приемной председателя: 8 (495) 548-65-30.
Электронный адрес Грудинина П. И.: info@sovhozlenina.ru
В зависимости от места жительства или действия событий граждане также могут обратиться к депутатам, за каждым из которых закреплена определенная территория избирательного округа. Посмотреть соответствие территорий избирательным округам, контактные телефоны и место приема можно по ссылке www.vidnoe-adm.ru/?show=sovet_deputatov
Районная администрация
По вопросам, решения которых не удалось добиться на уровне нижестоящих инстанций, жители Видного могут обращаться к Главе или в Администрацию Ленинского муниципального района.
Письменные обращения следует направлять по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 26 а.
По тому же адресу в кабинет №112 корреспонденцию можно доставить лично с учетом режима работы Администрации: с понедельника по четверг: 8:00-18:00, пятница: с 8:00-16:45 (обеденный перерыв с 13:00 до 13:45).
Официальный e-mail: admlen@adm-vidnoe.ru
Попасть на личный прием к Главе Ленинского муниципального района можно по предварительной записи, позвонив по телефону: (495) 541-05-22. Прием проводится по понедельникам с 14:00 до 17:00 по адресу: г. Видное, ул. Школьная, д. 26а, кабинет №203.
График приема других сотрудников районной администрации по разным сферам деятельности и телефоны для предварительной записи можно посмотреть по ссылке www.adm-vidnoe.ru/index/0-177.
Уточнить режим работы, получить консультацию на счет порядка приема граждан в администрации или другим вопросам можно по номерам: 8 (495) 541-82-36, 8 (495) 541-87-87 (факс).
Портал «Добродел»
Для жителей Московской области, в том числе городского поселения Видное функционирует онлайн-портал «Добродел», созданный специально для жалоб и предложений в адрес должностных лиц. Для использования функционала сайта необходима предварительная регистрация.
Порядок отправки жалобы через портал:
- перейти по ссылке dobrodel.mosreg.ru/ и авторизоваться;
- нажать кнопку «Создать жалобу»;
- выбрать соответствующую категорию и указать тему своего вопроса;
- заполнить поля открывшейся формы;
- прикрепить (при наличии) файлы с подтверждающими материалами;
- выбрать способ публикации: открытое обращение будет доступно для чтения, отслеживания и комментирования всем пользователям, а информация о скрытом обращении будет доступна только отправителю.
Срок рассмотрения обращений на портале «Добродел» составляет 8 дней, но при необходимости продлевается. Отправитель уведомляется об ответе от должностных лиц через соответствующее уведомление на указанный адрес электронной почты.