Напишите письмо, жалобу, обращение
Обращения граждан
Дежурные юристы
Дежурные юристы -
Бесплатная помощь
заказать
обратный звонок
Звоните прямо сейчас -
мы вам поможем!
Россия (Звонок бесплатный)
Вы можете -
задать вопрос в чате онлайн-консультанта
и мы вам сразу перезвоним!

Как написать в Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций

Ст. 33 Конституции РФ гарантировано право граждан России, других государств и даже лиц без гражданства обращаться в органы государственной власти для защиты прав и свобод. Поскольку именно Президент является гарантом Конституции, обращаться можно в Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций, созданное для рассмотрения жалоб и предложений. Поводом для этого могут быть любые нарушения прав человека, превышение полномочий и факты коррупции со стороны представителей власти, а также просьбы о помощи при нужде или предложения по улучшению качества жизни отдельного города или страны в целом.

Несмотря на то, что граждане могут самостоятельно выбирать способ обращения, именно подача жалобы в Управление Президента через официальный сайт letters.kremlin.ru является наиболее удобным и быстрым способом донести свою проблему до органов власти.

Порядок обращения

Перед использованием функционала сайта и отправкой электронной жалобы в Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций, следует ознакомиться с порядком его использования.

Если вы не знаете, как составить текст жалобы, дежурные юристы нашего интернет-портала готовы помочь с подбором юридических формулировок и ссылок на законодательные акты, что будет гарантией рассмотрения документа в установленные законом сроки.

При оформлении электронной жалобы следует учитывать, что:

  • Письма поступают в Администрацию Президента и рассматриваются уполномоченными сотрудниками Управления по работе с обращениями граждан.
  • Для направления автору ответа на жалобу или уведомлений о переадресации используется указанный в письме e-mail, поэтому следует проверять правильность его написания перед отправкой документа.
  • Письма, после прочтения которых невозможно выявить суть обращения, не рассматриваются в Управлении и не переадресовываются в компетентный орган, о чем автору в течение 7 дней направляется соответствующее уведомление.
  • Если суть жалобы или предложения не будет изложена в соответствующем поле формы, а будет присутствовать только прикрепленный файл или ссылка на другой сайт, ответ на них не дается, а автору направляются разъяснения о законодательных нормах в сфере рассмотрения обращений.
  • Для придания убедительности изложенным доводам разрешается прикладывать до 2-х не заархивированных файлов объемом до 10 Мб.
  • Решения суда могут быть обжалованы только через обращение в соответствующие судебные инстанции.
  • По письмам, которые касаются интересов неопределенного круга лиц, допускается публикация ответов на официальном сайте letters.kremlin.ru, о чем автору в 7-дневный срок направляется уведомление на e-mail с указанием ссылки на соответствующую страницу сайта.
  • Персональные данные, указанные в письмах, хранятся и обрабатываются в соответствии с положениями закона РФ №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
  • После авторизации пользователь получает доступ к «Личному кабинету», где можно проследить в хронологическом порядке историю и результаты рассмотрения всех писем, отправленных (с момента регистрации) в адрес Президента РФ, Администрации Президента, а также по запросам, связанным с их деятельностью.
  • С 12.12.2012 для авторов появилась возможность получать уведомления о результатах рассмотрения обращения, воспользоваться которой можно по ссылке из «Личного кабинета» (при его наличии).
  • Сайт можно просматривать на устройствах с любым форматом экрана. Если ширина окна браузера превышает 1570 пикселей пользователь получает возможность знакомиться с материалами сайта без ограничения доступа к навигации по странице, с которой был осуществлен переход.

Как обратиться

Чтобы воспользоваться возможностями сайта и отправить электронное письмо в УП по работе с обращениями граждан, следует:

  • Перейти по ссылке letters.kremlin.ru и в конце страницы выбрать тип (письмо, сообщение о коррупции или коллективное обращение).
  • Выбрать кому или куда будет направлен документ: на рассмотрение Президента, его Администрации или ее конкретного должностного лица.
  • Написать свои личные данные: ФИО, адрес электронной почты, номер телефона (последний по желанию).
  • Изложить в соответствующем поле суть жалобы или предложения (количество вводимых символов неограниченно).
  • Прикрепить (при необходимости) дополнительные файлы для подтверждения изложенных доводов.
  • Подтвердить отправку.

При успешной отправке электронного письма на мониторе появляется подтверждающее информационное уведомление.

Кроме этого, возможности сайта позволяют сохранить это же письмо в виде файла на жестком диске или другом электронном носителе. Такая возможность предоставляется непосредственно после отправки, когда на экране появится предложение сохранить текст в формате файла *.docx.

Схема проезда

Грамотные формулировки текста жалобы – дополнительный шанс на ее быстрое рассмотрение и достижение желаемого результата. Юристы нашего портала предлагают гражданам бесплатную помощь в составлении обращений к должностным лицам. Для получения первичной консультации достаточно заполнить предложенную форму.

Дежурные юристы

Подать обращение

Написать в администрацию г. Жуковский

Одна из задач администрации Жуковского, как органа местного самоуправления – эффективно реагировать на обращения горожан…

Читать подробно
Как написать губернатору Алтайского края Томенко В.П.

Виктор Томенко был избран на пост Губернатора Алтайского края в 2018 году на досрочных выборах.  …

Читать подробно
Как написать в Верховный Суд Республики Крым

В Верховный Суд Республики Крым можно подать жалобы, ходатайства, заявления и другие обращения. Способ подачи…

Читать подробно