Напишите письмо, жалобу, обращение
Обращения граждан
Дежурные юристы
Дежурные юристы -
Бесплатная помощь
заказать
обратный звонок
Звоните прямо сейчас -
мы вам поможем!
Россия (Звонок бесплатный)
+8 (800) 700-89-66
Москва и МО
+7 (495) 725-58-93
Вы можете -
задать вопрос в чате онлайн-консультанта
и мы вам сразу перезвоним!

Как написать в Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций

Ст. 33 Конституции РФ гарантировано право граждан России, других государств и даже лиц без гражданства обращаться в органы государственной власти для защиты прав и свобод. Поскольку именно Президент является гарантом Конституции, обращаться можно в Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций, созданное для рассмотрения жалоб и предложений. Поводом для этого могут быть любые нарушения прав человека, превышение полномочий и факты коррупции со стороны представителей власти, а также просьбы о помощи при нужде или предложения по улучшению качества жизни отдельного города или страны в целом.

Несмотря на то, что граждане могут самостоятельно выбирать способ обращения, именно подача жалобы в Управление Президента через официальный сайт letters.kremlin.ru является наиболее удобным и быстрым способом донести свою проблему до органов власти.

Порядок обращения

Перед использованием функционала сайта и отправкой электронной жалобы в Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций, следует ознакомиться с порядком его использования.

Если вы не знаете, как составить текст жалобы, дежурные юристы нашего интернет-портала готовы помочь с подбором юридических формулировок и ссылок на законодательные акты, что будет гарантией рассмотрения документа в установленные законом сроки.

При оформлении электронной жалобы следует учитывать, что:

  • Письма поступают в Администрацию Президента и рассматриваются уполномоченными сотрудниками Управления по работе с обращениями граждан.
  • Для направления автору ответа на жалобу или уведомлений о переадресации используется указанный в письме e-mail, поэтому следует проверять правильность его написания перед отправкой документа.
  • Письма, после прочтения которых невозможно выявить суть обращения, не рассматриваются в Управлении и не переадресовываются в компетентный орган, о чем автору в течение 7 дней направляется соответствующее уведомление.
  • Если суть жалобы или предложения не будет изложена в соответствующем поле формы, а будет присутствовать только прикрепленный файл или ссылка на другой сайт, ответ на них не дается, а автору направляются разъяснения о законодательных нормах в сфере рассмотрения обращений.
  • Для придания убедительности изложенным доводам разрешается прикладывать до 2-х не заархивированных файлов объемом до 10 Мб.
  • Решения суда могут быть обжалованы только через обращение в соответствующие судебные инстанции.
  • По письмам, которые касаются интересов неопределенного круга лиц, допускается публикация ответов на официальном сайте letters.kremlin.ru, о чем автору в 7-дневный срок направляется уведомление на e-mail с указанием ссылки на соответствующую страницу сайта.
  • Персональные данные, указанные в письмах, хранятся и обрабатываются в соответствии с положениями закона РФ №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
  • После авторизации пользователь получает доступ к «Личному кабинету», где можно проследить в хронологическом порядке историю и результаты рассмотрения всех писем, отправленных (с момента регистрации) в адрес Президента РФ, Администрации Президента, а также по запросам, связанным с их деятельностью.
  • С 12.12.2012 для авторов появилась возможность получать уведомления о результатах рассмотрения обращения, воспользоваться которой можно по ссылке из «Личного кабинета» (при его наличии).
  • Сайт можно просматривать на устройствах с любым форматом экрана. Если ширина окна браузера превышает 1570 пикселей пользователь получает возможность знакомиться с материалами сайта без ограничения доступа к навигации по странице, с которой был осуществлен переход.

Как обратиться

Чтобы воспользоваться возможностями сайта и отправить электронное письмо в УП по работе с обращениями граждан, следует:

  • Перейти по ссылке letters.kremlin.ru и в конце страницы выбрать тип (письмо, сообщение о коррупции или коллективное обращение).
  • Выбрать кому или куда будет направлен документ: на рассмотрение Президента, его Администрации или ее конкретного должностного лица.
  • Написать свои личные данные: ФИО, адрес электронной почты, номер телефона (последний по желанию).
  • Изложить в соответствующем поле суть жалобы или предложения (количество вводимых символов неограниченно).
  • Прикрепить (при необходимости) дополнительные файлы для подтверждения изложенных доводов.
  • Подтвердить отправку.

При успешной отправке электронного письма на мониторе появляется подтверждающее информационное уведомление.

Кроме этого, возможности сайта позволяют сохранить это же письмо в виде файла на жестком диске или другом электронном носителе. Такая возможность предоставляется непосредственно после отправки, когда на экране появится предложение сохранить текст в формате файла *.docx.

Схема проезда

Грамотные формулировки текста жалобы – дополнительный шанс на ее быстрое рассмотрение и достижение желаемого результата. Юристы нашего портала предлагают гражданам бесплатную помощь в составлении обращений к должностным лицам. Для получения первичной консультации достаточно заполнить предложенную форму.

Дежурные юристы

Подать обращение

Электронная приемная Правительства Москвы

Пожаловаться на правонарушения, превышение полномочий местных чиновников, ущемление конституционных прав граждане могут посредством обращения в…

Читать подробно
Как написать губернатору Хабаровского края Вячеславу Шпорту

Главой Правительства и высшим должностным лицом Хабаровского края является Губернатор Вячеслав Иванович Шпорт. Именно к…

Читать подробно
Написать в администрацию г. Дзержинский

Право каждого гражданина Российской Федерации на обращение в государственные органы власти и местного самоуправления утверждено…

Читать подробно

Дежурные юристы