Напишите письмо, жалобу, обращение
Обращения граждан
Дежурные юристы
Дежурные юристы -
Бесплатная помощь
заказать
обратный звонок
Звоните прямо сейчас -
мы вам поможем!
Россия (Звонок бесплатный)
+8 (800) 700-89-66
Москва и МО
+7 (495) 725-58-93
Вы можете -
задать вопрос в чате онлайн-консультанта
и мы вам сразу перезвоним!

Электронная приемная Правительства Москвы

Пожаловаться на правонарушения, превышение полномочий местных чиновников, ущемление конституционных прав граждане могут посредством обращения в электронную приемную Правительства Москвы, которая действует на официальном портале мэра и Правительства Москвы. В любых ситуациях, связанных с ущемлением законных прав и интересов, такое обращение будет эффективным решением.

Правила оформления

Перед тем как отправлять обращение в электронную приемную Правительства Москвы, следует ознакомиться с правилами его оформления и отправки. Самые основные из них:

  • Размер письма не может превышать 4000 символов. Обращения большего объема следует направлять обычной почтой.
  • В качестве подтверждающих материалов разрешается прикреплять к обращению до 10 вложенных файлов, объем каждого из которых не может быть более 5 Мб (без использования функции архивирования).
  • На письма без указания ФИО заявителя и адреса для обратного ответа (электронного или почтового), а также с ссылками на файлы или адреса интернет-сайтов при полном отсутствии текста ответы не даются.
  • Письменные обращения принимаются и рассматриваются в соответствии с положениями законов №59-ФЗ от 2.05.2006 и №8-ФЗ от 9.02.2009.
  • Информация о персональных данных, полученных посредством электронных обращений, хранится и обрабатывается в соответствии с положениями закона РФ №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
Если вы не знаете, как составить жалобу, дежурные юристы нашего портала ответят на все интересующие вопросы и помогут разобраться, на какие законодательные нормы лучше ссылаться, чтобы повысить шансы на положительное решение вопроса.

Как обратиться

Чтобы отправить жалобу через электронную приемную следует перейти по ссылке www.mos.ru/feedback/individual/. Гражданам, которые отправляют личные обращения , нужно поставить отметку напротив поля «для физических лиц». Далее в открывшейся форме необходимо:

  • Выбрать получателя жалобы, предположительно соответствующего ее тематике. Определиться с выбором поможет подсказка в виде надписи «орган исполнительной власти», при нажатии на которую открывается список с перечнем основных отраслей жизни города и ответственных за них структур власти.
  • Указать контактные данные заявителя: ФИО и действующий адрес электронной почты, который будет использоваться для уведомления о ходе рассмотрения письма и последующего направления ответа.
  • Вписать (по желанию) номер телефона и полный почтовый адрес.
  • Обозначить суть вопроса (тему).
  • Изложить кратко суть проблемной ситуации. При этом рекомендуется указывать в тексте адрес описываемого события/факта/действия.
  • Указать, в какие государственные органы уже направлялись обращения для решения проблемы.
  • Прикрепить (при необходимости) файлы для подтверждения изложенных доводов.
  • Ввести проверочный код с картинки, необходимый для защиты от спама.
  • Поставить галочку о согласии с обработкой персональных данных.

После того, как все обязательные поля будут заполнены можно нажать кнопку предварительного просмотра, чтобы окончательно проверить правильность всех указанных данных, а в случае неточностей – исправить их с помощью опции «Вернуться к редактированию».

После того как жалоба будет успешно отправлена на экране появится соответствующее уведомление.

Сроки рассмотрения

Установленный законом срок рассмотрения обращений – 30 дней после регистрации (или 20 дней в отношении нарушений, связанных с миграционными вопросами). В отдельных случаях для выяснения деталей проблемы допускается увеличение срока на не более, чем 30 дней при условии предварительного уведомления заявителя – автора обращения. Ответ направляется на указанный адрес электронной почты, а также в виде почтового отправления, если был указан почтовый адрес заявителя.

Грамотно составленная жалоба гарантирует оперативное рассмотрение чиновниками в рамках установленных законом сроков и повышает шансы на достижение желаемого результата. Юристы нашего портала предоставляют гражданам бесплатную помощь в написании официальных обращений в адрес чиновников и властных структур. Чтобы получить первичную консультацию по своему вопросу, достаточно заполнить предложенную форму.

Видео: Попытка спасти Лосиный остров

Дежурные юристы

Подать обращение

Как написать губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову

С сентября 2014 года губернатором Волгоградской области назначен Андрей Иванович Бочаров. Согласно Устава от 10.07.2015…

Читать подробно
Как написать губернатору Владимирской области Сипягину В. В.

Владимир Владимирович Сипягин баллотировался на пост Губернатора дважды. Второй раз, а именно 9 сентября 2018…

Читать подробно
Как написать в Верховный Суд Республики Марий Эл

Верховный Суд Республики Марий Эл рассматривает апелляции и кассации по административным, уголовным, гражданским делам, а…

Читать подробно

Дежурные юристы