Напишите письмо, жалобу, обращение
Обращения граждан
Дежурные юристы
Дежурные юристы -
Бесплатная помощь
заказать
обратный звонок
Звоните прямо сейчас -
мы вам поможем!
Россия (Звонок бесплатный)
+8 (800) 700-89-66
Москва и МО
+7 (495) 725-58-93
Вы можете -
задать вопрос в чате онлайн-консультанта
и мы вам сразу перезвоним!

Электронная приемная Правительства Москвы

Пожаловаться на правонарушения, превышение полномочий местных чиновников, ущемление конституционных прав граждане могут посредством обращения в электронную приемную Правительства Москвы, которая действует на официальном портале мэра и Правительства Москвы. В любых ситуациях, связанных с ущемлением законных прав и интересов, такое обращение будет эффективным решением.

Правила оформления

Перед тем как отправлять обращение в электронную приемную Правительства Москвы, следует ознакомиться с правилами его оформления и отправки. Самые основные из них:

  • Размер письма не может превышать 4000 символов. Обращения большего объема следует направлять обычной почтой.
  • В качестве подтверждающих материалов разрешается прикреплять к обращению до 10 вложенных файлов, объем каждого из которых не может быть более 5 Мб (без использования функции архивирования).
  • На письма без указания ФИО заявителя и адреса для обратного ответа (электронного или почтового), а также с ссылками на файлы или адреса интернет-сайтов при полном отсутствии текста ответы не даются.
  • Письменные обращения принимаются и рассматриваются в соответствии с положениями законов №59-ФЗ от 2.05.2006 и №8-ФЗ от 9.02.2009.
  • Информация о персональных данных, полученных посредством электронных обращений, хранится и обрабатывается в соответствии с положениями закона РФ №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
Если вы не знаете, как составить жалобу, дежурные юристы нашего портала ответят на все интересующие вопросы и помогут разобраться, на какие законодательные нормы лучше ссылаться, чтобы повысить шансы на положительное решение вопроса.

Как обратиться

Чтобы отправить жалобу через электронную приемную следует перейти по ссылке www.mos.ru/feedback/individual/. Гражданам, которые отправляют личные обращения , нужно поставить отметку напротив поля «для физических лиц». Далее в открывшейся форме необходимо:

  • Выбрать получателя жалобы, предположительно соответствующего ее тематике. Определиться с выбором поможет подсказка в виде надписи «орган исполнительной власти», при нажатии на которую открывается список с перечнем основных отраслей жизни города и ответственных за них структур власти.
  • Указать контактные данные заявителя: ФИО и действующий адрес электронной почты, который будет использоваться для уведомления о ходе рассмотрения письма и последующего направления ответа.
  • Вписать (по желанию) номер телефона и полный почтовый адрес.
  • Обозначить суть вопроса (тему).
  • Изложить кратко суть проблемной ситуации. При этом рекомендуется указывать в тексте адрес описываемого события/факта/действия.
  • Указать, в какие государственные органы уже направлялись обращения для решения проблемы.
  • Прикрепить (при необходимости) файлы для подтверждения изложенных доводов.
  • Ввести проверочный код с картинки, необходимый для защиты от спама.
  • Поставить галочку о согласии с обработкой персональных данных.

После того, как все обязательные поля будут заполнены можно нажать кнопку предварительного просмотра, чтобы окончательно проверить правильность всех указанных данных, а в случае неточностей – исправить их с помощью опции «Вернуться к редактированию».

После того как жалоба будет успешно отправлена на экране появится соответствующее уведомление.

Сроки рассмотрения

Установленный законом срок рассмотрения обращений – 30 дней после регистрации (или 20 дней в отношении нарушений, связанных с миграционными вопросами). В отдельных случаях для выяснения деталей проблемы допускается увеличение срока на не более, чем 30 дней при условии предварительного уведомления заявителя – автора обращения. Ответ направляется на указанный адрес электронной почты, а также в виде почтового отправления, если был указан почтовый адрес заявителя.

Грамотно составленная жалоба гарантирует оперативное рассмотрение чиновниками в рамках установленных законом сроков и повышает шансы на достижение желаемого результата. Юристы нашего портала предоставляют гражданам бесплатную помощь в написании официальных обращений в адрес чиновников и властных структур. Чтобы получить первичную консультацию по своему вопросу, достаточно заполнить предложенную форму.

Видео: Попытка спасти Лосиный остров

Дежурные юристы

Подать обращение

Как написать в администрацию Фрязино

Обращение в администрацию г. Фрязино и ее структурные подразделения – право каждого жителя муниципалитета на…

Читать подробно
Как написать в Симоновский районный суд г. Москвы

Согласно ст. 4 ФКЗ № 1 от 31.12.1996г. Симоновский районный суд относится к судам первой…

Читать подробно
Как написать мэру Москвы Собянину

Возможность написать письмо мэру Москвы Сергею Собянину есть у каждого москвича, желающего защитить свои законные…

Читать подробно

Дежурные юристы