Напишите письмо, жалобу, обращение
Обращения граждан
Дежурные юристы
Дежурные юристы -
Бесплатная помощь
заказать
обратный звонок
Звоните прямо сейчас -
мы вам поможем!
Россия (Звонок бесплатный)
Вы можете -
задать вопрос в чате онлайн-консультанта
и мы вам сразу перезвоним!

Электронная приемная для обращений граждан СПБ

Официальный портал электронных обращений граждан, расположенный по адресу letters.gov.spb.ru/ создан для взаимодействия жителей Санкт-Петербурга со структурами исполнительной власти города. Его возможности позволяют в онлайн-режиме пожаловаться на проблемы жилищного характера и социального обеспечения, уведомить о нарушениях порядка или превышении служебных полномочий, а также направить обращения по любым другим вопросам.

Порядок использования

Возможностями электронной приемной обращений граждан могут пользоваться как зарегистрированные, так и незарегистрированные пользователи. Но только при создании личного кабинета появляется возможность отслеживать историю всех отправленных с момента регистрации обращений и хода их рассмотрения.

Перед отправкой электронного письма нужно ознакомиться с порядком его оформления и отправки. При этом следует учитывать, что:

  • Объем текста не должен превышать 10 000 символов с учетом пробелов. Обращения, превышающие указанные объемы, можно прикрепить в виде отдельного файла, описывая в поле для ввода текста только основные доводы. Для текстов с большим объемом информации рекомендуется воспользоваться обычной почтой.
  • Количество прикрепленных файлов не может превышать 5 штук общим объемом 20 Мб.
  • При отправке письму присваивается идентификационный номер, по которому можно получить информацию о стадии его рассмотрения.
  • Не дается ответ на обращения без указания ФИО или электронной почты заявителя.
  • При наличии только ссылок на файлы и сторонние ресурсы при отсутствии какого-либо текста в соответствующем поле формы заявителю направляются соответствующие правила рассмотрения таких документов.
  • Обращения граждан, поступающие через электронную приемную, принимаются и рассматриваются согласно №59-ФЗ от 2.05.2006, №8-ФЗ от 9.02.2009, Постановлению Правительства Санкт-Петербурга №100 от 16.12.2003.
Если вы не знаете, как написать официальную жалобу, дежурные юристы нашего портала готовы ответить на все вопросы, разъяснить права и обязанности граждан и помочь с составлением грамотного текста письма для оперативного его рассмотрения.

Как обратиться

Порядок оформления жалобы через электронную приемную обращений граждан Санкт-Петербурга включает следующие шаги:

  • Перейти по ссылке letters.gov.spb.ru/reception/form/
  • Поставить галочку, подтверждающую ознакомление с правилами подачи и рассмотрения писем.
  • Выбрать подходящего адресата. При необходимости можно воспользоваться расположенной ниже поля формой поиска, которая поможет точнее определиться с ответственным органом исполнительной власти.
  • Указать действующий адрес электронной почты, который будет использоваться для уведомления заявителя о рассмотрении документа, его возможной переадресации и ответа по существу.
  • Выбрать тип отправителя (физическое или юридическое лицо).
  • Написать ФИО, а также по желанию номер телефона и социальное положение заявителя.
  • Выбрать вид обращения.
  • Изложить суть проблемной ситуации.
  • Прикрепить (при необходимости) файлы с дополнительными материалами.
  • Вписать полный почтовый адрес (рекомендуется для более полного и всестороннего рассмотрения обращения).
  • Поставить галочку о согласии с обработкой персональной информации.
  • Поставить галочку (по желанию) о согласии на создание личного кабинета.

После заполнения всех обязательных полей остается отправить обращение и получить идентификационный номер. Несмотря на то, что информация о ходе его рассмотрения направляется на указанный e-mail, на портале предусмотрена возможность проверки статуса отправленного письма в любой момент. Для этого необходимо:

  • перейти по ссылке letters.gov.spb.ru/reception/status/;
  • вписать идентификационный номер, присвоенный при отправке электронного обращения;
  • указать ФИО заявителя;
  • ввести код проверки от спама.

Электронная приемная обращений граждан СПб

Грамотно составленное обращение повышает шансы на его оперативное рассмотрение и положительное решение вопроса. Юристы нашего портала предлагают бесплатную помощь в составлении официальных жалоб. Для получения первичной консультации достаточно заполнить предложенную форму.

Видео: В Санкт-Петербурге обрушилась крыша университета

Дежурные юристы

Подать обращение

Как написать в Администрацию г. Чехов

Чехов — город в Московской области, в котором функционируют все местные органы государственной власти. Основная…

Читать подробно
Как написать в Администрацию г. Можайск

Можайск – город областного подчинения, расположенный на западе Московской области. Численность населения порядка 30 тысяч…

Читать подробно
Как обратиться к Главе Республики Алтай Хорохордину О. Л.

Для решения целого ряда вопросов житель Республики Алтай может обратиться к ее Главе – высшему…

Читать подробно